УВАГА! Мінімальна сума замовлення 150 грн.
Подшипники играют ключевую роль в плавном и бесшумном движении велосипеда. Они обеспечивают вращение колес, каретки, рулевой колонки и других важных узлов. Данные подшипники в широком ассортименте представлены на нашем сайте https://podshipnik.ua/catalog/podshipniki-dlya-velosipedov .
Виды подшипников
В велосипедах используются два основных типа подшипников:
Подшипники скольжения: Простые, дешевые, не требуют обслуживания.
Подшипники качения: Более эффективны, дольше служат, требуют меньше обслуживания.
Наиболее распространенные типы подшипников качения:
Шариковые подшипники: Самый распространенный тип, используются во втулках колес, каретке, рулевой колонке и других местах.
Игольчатые подшипники: Используются в местах с ограниченным пространством, например, в амортизаторах и переключателях передач.
Конические роликовые подшипники: Используются в местах, где требуется высокая нагрузка, например, в каретке некоторых горных велосипедов.
Маркировка подшипников
Подшипники маркируются кодом, который содержит информацию о типе подшипника, его размерах, материале и других характеристиках.
Примеры маркировки:
6806 2RS:
68 - диаметр внутреннего кольца в мм
06 - диаметр внешнего кольца в мм
2RS - тип уплотнения (в данном случае два резиновых уплотнения)
6005ZZ:
60 - диаметр внутреннего кольца в мм
05 - диаметр внешнего кольца в мм
ZZ - металлические экраны (без уплотнений)
HK1216 (игольчатые подшипники, которые используются в местах с ограниченным пространством, например, в амортизаторах и переключателях передач, обеспечивают высокую нагрузку при меньшем размере.):
HK - префикс для игольчатых подшипников
12 - диаметр внутреннего кольца в мм
16 - диаметр внешнего кольца в мм
7307RS (конические роликовые подшипники, которые используются в местах, где требуется высокая нагрузка, например, в каретке некоторых горных велосипедов; обеспечивают плавное вращение и высокую грузоподъемность):
73 - диаметр внутреннего кольца в мм
07 - диаметр внешнего кольца в мм
RS - тип уплотнения (в данном случае одно резиновое уплотнение)
Это лишь некоторые из наиболее распространенных типов подшипников, используемых в велосипедах.
Замена подшипников
Замена подшипников - это процесс, который требует определенных навыков и инструментов.
Необходимые инструменты:
Съемник подшипников
Молоток
Ключи
Смазка для подшипников
Этапы замены:
Снимите колесо, каретку или рулевую колонку, в зависимости от того, где требуется заменить подшипник.
Используйте съемник подшипников, чтобы снять старый подшипник.
Очистите место под новый подшипник.
Нанесите смазку на новый подшипник.
Установите новый подшипник с помощью съемника.
Соберите все детали в обратном порядке.
Признаки того, что подшипник пора заменить:
Странные звуки: Скрип, щелчки или другие странные звуки, исходящие от подшипника, могут быть признаком того, что он изношен или поврежден.
Люфт: Если подшипник имеет люфт, это означает, что он изношен и его необходимо заменить.
Повышенное сопротивление: Если вы чувствуете, что для вращения колес или педалей требуется больше усилий, чем обычно, это может быть признаком того, что подшипники изношены.
Подшипники - это важный компонент велосипеда, который необходимо регулярно проверять и обслуживать.
Если у Вас возникла необходимость в замене - покупке подшипника обращайтесь по тел.: 0673857181 Андрей, 0633260316 Ирина.
Стопорні кільця – це невід'ємна частина багатьох механізмів, що виконують функцію фіксації деталей на валах або в отворах.... далі
Втулки ковзання – це невід'ємна частина багатьох механізмів, що забезпечує плавний рух сполучених деталей. Вони відрізняються від підшипників кочення тим, що замість твердих тіл кочення використовують мастило для зниження тертя.... далі