ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа 150 грн.
Допуски – это допустимые отклонения от идеальных размеров деталей подшипника. Они показывают, насколько размеры могут отличаться, чтобы подшипник все еще работал правильно ... далее
Магнитные свойства нержавеющей стали зависят от ее химического состава и структуры и термического состояния, поэтому некоторые подшипники с нержавеющей стали могут магнитится – не магнитится... далее
Подшипники – это сердце любой медогонки. От их качества и состояния зависит плавность вращения барабана, скорость откачки меда и общая долговечность оборудования.... далее
MR93ZZ – это тип миниатюрного радиального шарикового подшипника, который широко используется в разных устройствах, включая маникюрные фрезеры.... далее
Стопорные кольца – это неотъемлемая часть многих механизмов, выполняющих функцию фиксации деталей на валах или отверстиях. Правильный подбор стопорного кольца обеспечивает надежную фиксацию и безопасную работу механизма.... далее
Втулки скольжения – это неотъемлемая часть многих механизмов, обеспечивающая плавное движение сопряженных деталей. Они отличаются от подшипников качения тем, что вместо твердых тел качения используют смазку для снижения трения.... далее
Подшипник 32005 – это высокоточный роликовый конический подшипник с размерами 25x47x15 мм.... далее
AC 35520020 – это обозначение радиального шарикового подшипника, широко используемого в различных механизмах, в частности в системах кондиционирования.... далее
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТУПИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК 256908-RMP (37*72*37) является типичным представителем двухрядных радиально-упорных шариковых подшипников. Он широко используется в автомобильной промышленности, в частности, в ступицах колес.... далее
Подшипники MR 126 ZZ – это небольшие шариковые радиальные подшипники закрытого типа с металлическими пыльниками с обеих сторон. Благодаря своим компактным размерам и высокой надежности, они нашли широкое применение в различных ме... далее