ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа 150 грн.
Подшипники для роликов и скейтбордов.
Тип:
608: Самый распространенный тип для роликовых коньков. Имеет 8 шариков, размеры 22x8x7 мм.
627: Имеет 7 шариков, размеры 22x7x8 мм.
609: Имеет 9 шариков, размеры 22x9x7 мм.
Названия подшипников обычно включают в себя их тип и класс точности (например, 608-2RS).
Название:
* 608ZZ: Это самый распространенный размер подшипников для роликовых коньков. Он имеет внутренний диаметр 8 мм, наружный диаметр 22 мм и толщину 7 мм.
* 609ZZ: Этот размер немного больше 608ZZ. Он имеет внутренний диаметр 9 мм, наружный диаметр 24 мм и толщину 7 мм.
Материал:
Кольца и шарики: Обычно изготавливаются из хромированной стали.
Сепаратор: Может быть изготовлен из металла, пластика или латуни.
Подшипники производятся в разных странах, таких как Китай, Япония, США, Германия, ОАЭ, Чехия, Швеция и Латвия. Известные бренды: CRAFT, ZKL, PFI, JTEKT (Koyo), NSK, FAG, SMB, KINEX, NTN, EZO. Кстати, все эти бренды в широком ассортименте представлены на нашем сайте
При выборе подшипников для роликовых коньков следует учитывать следующие факторы:
* Ваш уровень катания: Начинающим подойдут базовые подшипники. Более опытным конькобежцам могут понадобиться подшипники с большей точностью и долговечностью.
* Ваш стиль катания: Если вы катаетесь агрессивно, вам понадобятся подшипники, которые могут выдерживать высокие нагрузки.
И в заключение хотелось бы сказать. Перед заменой подшипников на роликах или скейтбордах рекомендуем проконсультироваться с нашим специалистом, чтобы выбрать подшипники, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям (тел. 0673857181 Андрей, 0633260316 Ирина).
Как говорится, готовь сани с лета, а роликовые коньки –зимой к летнему сезону.
Стопорные кольца – это неотъемлемая часть многих механизмов, выполняющих функцию фиксации деталей на валах или отверстиях. Правильный подбор стопорного кольца обеспечивает надежную фиксацию и безопасную работу механизма.... далее
Втулки скольжения – это неотъемлемая часть многих механизмов, обеспечивающая плавное движение сопряженных деталей. Они отличаются от подшипников качения тем, что вместо твердых тел качения используют смазку для снижения трения.... далее