ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа 150 грн.
Муфта полного привода Nissan X-Trail/Rogue: особенности, проблемы, замена подшипника
Подшипник муфты заднего моста Nissan Rogue — это шариковый радиальный подшипник (6820-2RS), который позволяет муфте включаться и выключаться. Он расположен в задней части дифференциала и подвергается воздействию элементов, поэтому важно содержать его в чистоте и смазке.
1. Уникальная конструкция:
В отличие от многих аналогов, Nissan X-Trail/Rogue использует электромагнитную муфту BorgWarner, а не гидравлическую систему.
Это обеспечивает более точное и быстрое подключение задней оси, а также снижает вес и сложность конструкции.
2. Распространенность:
Муфты BorgWarner схожей конструкции применяются на кроссоверах Hyundai, KIA, Ford, Mitsubishi, Toyota, GM, SangYong и других.
3. Типичные проблемы:
При интенсивной эксплуатации, особенно с пробуксовками, муфта может перегреваться.
Это приводит к преждевременному износу главного подшипника (6820-2RS), который начинает гудеть и клинить.
4. Последствия игнорирования проблемы:
Разрушение подшипника может привести к повреждению корпуса муфты, требуя дорогостоящего ремонта.
5. Замена подшипника:
Процесс замены несложен, но требует снятия муфты заднего моста.
Для выполнения работы требуются:
новый подшипник 6820-2RS;
набор инструментов;
смазка.
6. Этапы замены:
Снятие муфты заднего моста.
Демонтаж старого подшипника с муфты.
Нанесение смазки на новый подшипник.
Установка нового подшипника на муфту.
Монтаж муфты заднего моста на место.
7. Рекомендации:
Для продления срока службы муфты рекомендуется:
- избегать резких стартов и пробуксовок;
- не перегружать автомобиль;
- регулярно проверять уровень и состояние масла в муфте.
При необходимости замены данного подшипника (6820-2RS) выбрать его можно по ссылке https://podshipnik.ua/catalog/search-sizes?search=6820-2rs&search-sizes=0 .
Стопорные кольца – это неотъемлемая часть многих механизмов, выполняющих функцию фиксации деталей на валах или отверстиях. Правильный подбор стопорного кольца обеспечивает надежную фиксацию и безопасную работу механизма.... далее
Втулки скольжения – это неотъемлемая часть многих механизмов, обеспечивающая плавное движение сопряженных деталей. Они отличаются от подшипников качения тем, что вместо твердых тел качения используют смазку для снижения трения.... далее