ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа 150 грн.

Подшипник муфты заднего моста Nissan X-Trail/Rou

20.03.2024
Подшипник муфты заднего моста Nissan X-Trail/Rou, Фото

Муфта полного привода Nissan X-Trail/Rogue: особенности, проблемы, замена подшипника

 

        Подшипник муфты заднего моста Nissan Rogue — это шариковый радиальный подшипник (6820-2RS), который позволяет муфте включаться и выключаться. Он расположен в задней части дифференциала и подвергается воздействию элементов, поэтому важно содержать его в чистоте и смазке.

 

1. Уникальная конструкция:

В отличие от многих аналогов, Nissan X-Trail/Rogue использует электромагнитную муфту BorgWarner, а не гидравлическую систему.

Это обеспечивает более точное и быстрое подключение задней оси, а также снижает вес и сложность конструкции.

 

2. Распространенность:

Муфты BorgWarner схожей конструкции применяются на кроссоверах Hyundai, KIA, Ford, Mitsubishi, Toyota, GM, SangYong и других.

 

3. Типичные проблемы:

При интенсивной эксплуатации, особенно с пробуксовками, муфта может перегреваться.

Это приводит к преждевременному износу главного подшипника (6820-2RS), который начинает гудеть и клинить.

 

4. Последствия игнорирования проблемы:

Разрушение подшипника может привести к повреждению корпуса муфты, требуя дорогостоящего ремонта.

 

5. Замена подшипника:

Процесс замены несложен, но требует снятия муфты заднего моста.

Для выполнения работы требуются:

новый подшипник 6820-2RS;

набор инструментов;

смазка.

6. Этапы замены:

Снятие муфты заднего моста.

Демонтаж старого подшипника с муфты.

Нанесение смазки на новый подшипник.

Установка нового подшипника на муфту.

Монтаж муфты заднего моста на место.

7. Рекомендации:

 

Для продления срока службы муфты рекомендуется:

- избегать резких стартов и пробуксовок;

- не перегружать автомобиль;

 - регулярно проверять уровень и состояние масла в муфте.

 

 При необходимости замены данного подшипника (6820-2RS) выбрать его можно  по ссылке https://podshipnik.ua/catalog/search-sizes?search=6820-2rs&search-sizes=0 .

Последние статьи

    КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

21.11.2024

Стопорные кольца – это неотъемлемая часть многих механизмов, выполняющих функцию фиксации деталей на валах или отверстиях. Правильный подбор стопорного кольца обеспечивает надежную фиксацию и безопасную работу механизма.... далее 

ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ: РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

19.11.2024

Втулки скольжения – это неотъемлемая часть многих механизмов, обеспечивающая плавное движение сопряженных деталей. Они отличаются от подшипников качения тем, что вместо твердых тел качения используют смазку для снижения трения.... далее