
ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа 150 грн.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТУПИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК
256908-RMP (37*72*37)
является типичным представителем двухрядных радиально-упорных шариковых подшипников. Он широко используется в автомобильной промышленности, в частности, в ступицах колес.
Маркировка: обозначение "RMP" указывает на специальное покрытие или обработку, которое улучшает характеристики подшипника (например, повышает износостойкость).
Назначение: Воспринимает комбинированные нагрузки: радиальные и осевые в обоих направлениях. Это делает его идеальным для узлов, подвергающихся значительным нагрузкам при движении автомобиля.
Особенности конструкции: Имеет два ряда шариков, что увеличивает его грузоподъемность и жесткость.
Материалы:
Кольца изготавливаются из высоколегированной стали для обеспечения высокой прочности и износостойкости.
Шарики изготавливаются из стали высокой чистоты для уменьшения трения и повышения долговечности.
Сепаратор: Обычно латунный или стальной, обеспечивает равномерное распределение шариков.
Достоинства:
Высокая грузоподъемность: Способен выдерживать значительные радиальные и осевые нагрузки.
Жесткость: Обеспечивает высокую точность вращения.
Долговечность: Благодаря качественным материалам и конструкции имеет длительный срок службы.
Универсальность: Применяется в широком спектре автомобилей разных марок и моделей.
Применение:
Ступицы колес: Самое распространенное применение.
Другие узлы автомобиля: Трансмиссия, двигатель и т.д.
Промышленное оборудование: Электродвигатели, насосы, вентиляторы.
Аналоги подшипника 256908-RMP
Подшипник 256908-RMP имеет достаточно широкую номенклатуру аналогов от разных производителей. Это связано с тем, что многие компании производят подшипники с одинаковыми геометрическими размерами и характеристиками, но под собственными маркировками.
Почему важно знать аналоги?
Наличие на складе: В случае отсутствия оригинального подшипника всегда можно найти его аналог.
Цена: Аналоги могут отличаться по цене, позволяющей подобрать оптимальный вариант по соотношению цены и качества.
Качество: Не все аналоги обладают одинаковым качеством. Важно выбирать продукцию известных изготовителей.
Самые распространенные аналоги подшипника 256908-RMP:
MCB : DAC37720037 2RS(256908)
CRAFT : 256908-6 E1C17
FAG: 579794CA, 713630030, 713690510
Koyo: DAC3772W-2SHS
SKF: BAH-0012 AD, BAH-0094, VKBA1439, VKBA3596
SNR: GB12807S05, GB12807S06, R155.16, R155.34, R155.57, R158.36
CRAFT: DAC37720037 2RS (часто указывается как аналог 256908)
Оригинальные номера: Dacia 6010547696, Nissan 40210-00QAA, Renault 7701205779, Renault 7701464049, Renault 7700822985
Как выбрать аналог?
Геометрические размеры: Убедитесь, что внутренний, наружный диаметры и ширина аналога точно совпадают с оригиналом.
Грузоподъемность Аналог должен иметь не меньшую грузоподъемность, чем оригинальный подшипник.
Материал: Желательно, чтобы материалы, из которых изготовлен аналог, были не хуже оригинала.
Производитель: Выбирайте продукцию известных изготовителей с хорошей репутацией.Важно: Перед покупкой аналога рекомендуется проконсультироваться со специалистом: Андрей, +380673857181, Ирина +380633260316.
Где искать аналоги: https://podshipnik.ua/ru/catalog/search-sizes?size1-from=&size1-to=&size1-true-size=37&size2-from=&size2-to=&size2-true-size=72&height- from=&height-to=&height-true-size=37&search-sizes=1
Признаки неисправности подшипника 256908-RMP
Подшипник 256908-RMP, как и любой другой, со временем изнашивается. Неисправность подшипника может привести к серьезным последствиям, таким как вибрация, шум, потеря управляемости автомобиля и даже авария. Поэтому важно вовремя выявить признаки его износа.
Основные признаки неисправности подшипника 256908-RMP:
Шум во время движения: Характерный гул, вой или стук, усиливающийся с увеличением скорости. Шум может быть постоянным или периодическим, в зависимости от степени износа.
Вибрация: Руль или кузов автомобиля могут вибрировать, особенно на определенной скорости.
Люфт колеса: При попытке покачать колесо ощущается люфт.
Нагрев ступицы: Во время движения ступица может сильно нагреваться, что свидетельствует о повышенном трении в подшипнике.
Нехарактерные звуки при повороте руля: Могут появляться хруст или щелчок.
Причины неисправности:
Износ: С течением времени металлические элементы подшипника стираются, что приводит к увеличению зазоров и появлению шума.
Недостаточное или избыточное количество масла: Недостаток масла приводит к сухому трению и быстрому износу, а избыток – к загущению.
Допуски – это допустимые отклонения от идеальных размеров деталей подшипника. Они показывают, насколько размеры могут отличаться, чтобы подшипник все еще работал правильно ... далее
Магнитные свойства нержавеющей стали зависят от ее химического состава и структуры и термического состояния, поэтому некоторые подшипники с нержавеющей стали могут магнитится – не магнитится... далее