ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа 150 грн.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТУПИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК
256908-RMP (37*72*37)
является типичным представителем двухрядных радиально-упорных шариковых подшипников. Он широко используется в автомобильной промышленности, в частности, в ступицах колес.
Маркировка: обозначение "RMP" указывает на специальное покрытие или обработку, которое улучшает характеристики подшипника (например, повышает износостойкость).
Назначение: Воспринимает комбинированные нагрузки: радиальные и осевые в обоих направлениях. Это делает его идеальным для узлов, подвергающихся значительным нагрузкам при движении автомобиля.
Особенности конструкции: Имеет два ряда шариков, что увеличивает его грузоподъемность и жесткость.
Материалы:
Кольца изготавливаются из высоколегированной стали для обеспечения высокой прочности и износостойкости.
Шарики изготавливаются из стали высокой чистоты для уменьшения трения и повышения долговечности.
Сепаратор: Обычно латунный или стальной, обеспечивает равномерное распределение шариков.
Достоинства:
Высокая грузоподъемность: Способен выдерживать значительные радиальные и осевые нагрузки.
Жесткость: Обеспечивает высокую точность вращения.
Долговечность: Благодаря качественным материалам и конструкции имеет длительный срок службы.
Универсальность: Применяется в широком спектре автомобилей разных марок и моделей.
Применение:
Ступицы колес: Самое распространенное применение.
Другие узлы автомобиля: Трансмиссия, двигатель и т.д.
Промышленное оборудование: Электродвигатели, насосы, вентиляторы.
Аналоги подшипника 256908-RMP
Подшипник 256908-RMP имеет достаточно широкую номенклатуру аналогов от разных производителей. Это связано с тем, что многие компании производят подшипники с одинаковыми геометрическими размерами и характеристиками, но под собственными маркировками.
Почему важно знать аналоги?
Наличие на складе: В случае отсутствия оригинального подшипника всегда можно найти его аналог.
Цена: Аналоги могут отличаться по цене, позволяющей подобрать оптимальный вариант по соотношению цены и качества.
Качество: Не все аналоги обладают одинаковым качеством. Важно выбирать продукцию известных изготовителей.
Самые распространенные аналоги подшипника 256908-RMP:
MCB : DAC37720037 2RS(256908)
CRAFT : 256908-6 E1C17
FAG: 579794CA, 713630030, 713690510
Koyo: DAC3772W-2SHS
SKF: BAH-0012 AD, BAH-0094, VKBA1439, VKBA3596
SNR: GB12807S05, GB12807S06, R155.16, R155.34, R155.57, R158.36
CRAFT: DAC37720037 2RS (часто указывается как аналог 256908)
Оригинальные номера: Dacia 6010547696, Nissan 40210-00QAA, Renault 7701205779, Renault 7701464049, Renault 7700822985
Как выбрать аналог?
Геометрические размеры: Убедитесь, что внутренний, наружный диаметры и ширина аналога точно совпадают с оригиналом.
Грузоподъемность Аналог должен иметь не меньшую грузоподъемность, чем оригинальный подшипник.
Материал: Желательно, чтобы материалы, из которых изготовлен аналог, были не хуже оригинала.
Производитель: Выбирайте продукцию известных изготовителей с хорошей репутацией.Важно: Перед покупкой аналога рекомендуется проконсультироваться со специалистом: Андрей, +380673857181, Ирина +380633260316.
Где искать аналоги: https://podshipnik.ua/ru/catalog/search-sizes?size1-from=&size1-to=&size1-true-size=37&size2-from=&size2-to=&size2-true-size=72&height- from=&height-to=&height-true-size=37&search-sizes=1
Признаки неисправности подшипника 256908-RMP
Подшипник 256908-RMP, как и любой другой, со временем изнашивается. Неисправность подшипника может привести к серьезным последствиям, таким как вибрация, шум, потеря управляемости автомобиля и даже авария. Поэтому важно вовремя выявить признаки его износа.
Основные признаки неисправности подшипника 256908-RMP:
Шум во время движения: Характерный гул, вой или стук, усиливающийся с увеличением скорости. Шум может быть постоянным или периодическим, в зависимости от степени износа.
Вибрация: Руль или кузов автомобиля могут вибрировать, особенно на определенной скорости.
Люфт колеса: При попытке покачать колесо ощущается люфт.
Нагрев ступицы: Во время движения ступица может сильно нагреваться, что свидетельствует о повышенном трении в подшипнике.
Нехарактерные звуки при повороте руля: Могут появляться хруст или щелчок.
Причины неисправности:
Износ: С течением времени металлические элементы подшипника стираются, что приводит к увеличению зазоров и появлению шума.
Недостаточное или избыточное количество масла: Недостаток масла приводит к сухому трению и быстрому износу, а избыток – к загущению.
Стопорные кольца – это неотъемлемая часть многих механизмов, выполняющих функцию фиксации деталей на валах или отверстиях. Правильный подбор стопорного кольца обеспечивает надежную фиксацию и безопасную работу механизма.... далее
Втулки скольжения – это неотъемлемая часть многих механизмов, обеспечивающая плавное движение сопряженных деталей. Они отличаются от подшипников качения тем, что вместо твердых тел качения используют смазку для снижения трения.... далее