ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа 150 грн.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТУПИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК 256908-RMP (37*72*37)

08.10.2024
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТУПИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК  256908-RMP (37*72*37), Фото

АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТУПИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК

256908-RMP (37*72*37)

является типичным представителем двухрядных радиально-упорных шариковых подшипников. Он широко используется в автомобильной промышленности, в частности, в ступицах колес.

Маркировка: обозначение "RMP" указывает на специальное покрытие или обработку, которое улучшает характеристики подшипника (например, повышает износостойкость).

Назначение: Воспринимает комбинированные нагрузки: радиальные и осевые в обоих направлениях. Это делает его идеальным для узлов, подвергающихся значительным нагрузкам при движении автомобиля.

Особенности конструкции: Имеет два ряда шариков, что увеличивает его грузоподъемность и жесткость.

Материалы:

Кольца изготавливаются из высоколегированной стали для обеспечения высокой прочности и износостойкости.

Шарики изготавливаются из стали высокой чистоты для уменьшения трения и повышения долговечности.

Сепаратор: Обычно латунный или стальной, обеспечивает равномерное распределение шариков.

Достоинства:

Высокая грузоподъемность: Способен выдерживать значительные радиальные и осевые нагрузки.

Жесткость: Обеспечивает высокую точность вращения.

Долговечность: Благодаря качественным материалам и конструкции имеет длительный срок службы.

Универсальность: Применяется в широком спектре автомобилей разных марок и моделей.

Применение:

Ступицы колес: Самое распространенное применение.

Другие узлы автомобиля: Трансмиссия, двигатель и т.д.

Промышленное оборудование: Электродвигатели, насосы, вентиляторы.

Аналоги подшипника 256908-RMP

https://podshipnik.ua/ua/catalog/search-sizes?size1-from=&size1-to=&size1-true-size=37&size2-from=&size2-to=&size2-true-size=72&height-from=&height-to=&height-true-size=37&search-sizes=1

Подшипник 256908-RMP имеет достаточно широкую номенклатуру аналогов от разных производителей. Это связано с тем, что многие компании производят подшипники с одинаковыми геометрическими размерами и характеристиками, но под собственными маркировками.

Почему важно знать аналоги?

Наличие на складе: В случае отсутствия оригинального подшипника всегда можно найти его аналог.

Цена: Аналоги могут отличаться по цене, позволяющей подобрать оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

Качество: Не все аналоги обладают одинаковым качеством. Важно выбирать продукцию известных изготовителей.

Самые распространенные аналоги подшипника 256908-RMP:

MCB : DAC37720037 2RS(256908)

CRAFT : 256908-6 E1C17

FAG: 579794CA, 713630030, 713690510

Koyo: DAC3772W-2SHS

SKF: BAH-0012 AD, BAH-0094, VKBA1439, VKBA3596

SNR: GB12807S05, GB12807S06, R155.16, R155.34, R155.57, R158.36

CRAFT: DAC37720037 2RS (часто указывается как аналог 256908)

Оригинальные номера: Dacia 6010547696, Nissan 40210-00QAA, Renault 7701205779, Renault 7701464049, Renault 7700822985

Как выбрать аналог?

Геометрические размеры: Убедитесь, что внутренний, наружный диаметры и ширина аналога точно совпадают с оригиналом.

Грузоподъемность Аналог должен иметь не меньшую грузоподъемность, чем оригинальный подшипник.

Материал: Желательно, чтобы материалы, из которых изготовлен аналог, были не хуже оригинала.

Производитель: Выбирайте продукцию известных изготовителей с хорошей репутацией.Важно: Перед покупкой аналога рекомендуется проконсультироваться со специалистом: Андрей, +380673857181, Ирина +380633260316.

Где искать аналоги: https://podshipnik.ua/ru/catalog/search-sizes?size1-from=&size1-to=&size1-true-size=37&size2-from=&size2-to=&size2-true-size=72&height- from=&height-to=&height-true-size=37&search-sizes=1  

Признаки неисправности подшипника 256908-RMP

Подшипник 256908-RMP, как и любой другой, со временем изнашивается. Неисправность подшипника может привести к серьезным последствиям, таким как вибрация, шум, потеря управляемости автомобиля и даже авария. Поэтому важно вовремя выявить признаки его износа.

Основные признаки неисправности подшипника 256908-RMP:

Шум во время движения: Характерный гул, вой или стук, усиливающийся с увеличением скорости. Шум может быть постоянным или периодическим, в зависимости от степени износа.

Вибрация: Руль или кузов автомобиля могут вибрировать, особенно на определенной скорости.

Люфт колеса: При попытке покачать колесо ощущается люфт.

Нагрев ступицы: Во время движения ступица может сильно нагреваться, что свидетельствует о повышенном трении в подшипнике.

Нехарактерные звуки при повороте руля: Могут появляться хруст или щелчок.

Причины неисправности:

Износ: С течением времени металлические элементы подшипника стираются, что приводит к увеличению зазоров и появлению шума.

Недостаточное или избыточное количество масла: Недостаток масла приводит к сухому трению и быстрому износу, а избыток – к загущению.

Последние статьи

    КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

21.11.2024

Стопорные кольца – это неотъемлемая часть многих механизмов, выполняющих функцию фиксации деталей на валах или отверстиях. Правильный подбор стопорного кольца обеспечивает надежную фиксацию и безопасную работу механизма.... далее 

ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ: РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

19.11.2024

Втулки скольжения – это неотъемлемая часть многих механизмов, обеспечивающая плавное движение сопряженных деталей. Они отличаются от подшипников качения тем, что вместо твердых тел качения используют смазку для снижения трения.... далее