ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа 150 грн.

Как выявить неисправность подшипника ступицы Москвич 2141

03.02.2022
Как выявить неисправность подшипника ступицы Москвич 2141, Фото

Для производства подшипников передней и задней ступицы на Москвич 2141 используется высоколегированная сталь. А использование консистентной смазки, которая обладает высокими антифрикционными свойствами существенно увеличивает ресурс детали. Каждый автовладелец всегда должен быть на чеку и “прислушиваться” к работе транспортного средства, чтобы определить поломки. 

Следующие советы помогут определить неисправность ступичного подшипника

Существует несколько проверенных способов, которые помогут определить состояние ступичных подшипников, заднего и переднего. Плюс их в то, что это может сделать абсолютно каждый без использования специализированных инструментов.

Обращайте внимание на следующие признаки:

  • Во время езды вы отчетливо слышите гул. Однако он зависит от скорости авто, а не выбранной передачи. 
  • Проезжая неровные участки дороги, вы ощутимо слышите металлический стук.
  • При движении на высокой скорости по неровной дороге люфт руля увеличивается. 

Подытожив, можно сказать, что появление гула является самым явным признаком поломки ступичного подшипника. И мы поделимся простым способом определить, так ли это на самом деле. Выберите ровный участок дороги, в идеале, чтобы он был пустым. Затем нужно разогнаться до скорости, на которой появится гул, при этом немного “покидайте” руль влево-вправо. В зависимости от того, с какой стороны появляется гул, в той стороне и кроется проблема.

И еще один немаловажный вопрос, где можно купить подшипник передней ступицы москвич 2141?

Чтобы быть уверенными в том, что вы, действительно покупаете качественную модель, делайте покупки только в проверенном месте. И для тысяч украинцев таким местом стал наш интернет-магазин.

Последние статьи

ЗНАЧЕНИЕ "C3" В МАРКИРОВКЕ ПОДШИПНИКОВ

14.07.2025

Что такое радиальный внутренний зазор? Это расстояние, на которое одно кольцо подшипника может быть смещено относительно другого в радиальном направлении, когда подшипник не нагружен.... далее