ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа 150 грн.
Неутешительное состояние отечественных дорог оказывает на подвеску и ходовую часть Шевроле Авео куда большее влияние, чем то, деталь какого качества была установлена. Тем не менее выбирать запчасти нужно максимально подготовившись, потому как стоимость и качество продукции у разных фирм отличается.В частности, это касается подшипника ступицы авео т250.
На авто данной марки устанавливаются 2 вида передних ступичных подшипников, с наружным диаметром 64 мм и 72 мм. Чтобы узнать, какой диаметр выбрать, нужно знать год выпуска авто, объем двигателя и диаметр колес.
Подшипники, которые выпускаются в этих размерах, являются двухрядными шариковыми, которые имеют две внутренние обоймы и их не нужно регулировать при установке. Комплектация включает подшипник, ступичную гайку, два стопорных кольца, также иногда можно встретить смазку в тубусе, которая необходима для того, чтобы установить подшипник в ступицу.
Подшипник General Motors является оригинальным подшипником передней ступицы данной марки авто, однако и самым дорогим. Как показывает практика, прослужить родная деталь может до 120 тыс. км. Установив подшипник FAG также можно достигнуть пробега до 100 тыс. км.
Покупая подшипник, нужно помнить, что на стоимость изделия влияет не только размер подшипника, а скорее модель авто. Комплектация также будет разной. Так, если вы, например, решите купить подшипник на ВАЗ 2108-2109, недорогой по цене, то учтите что ступичная гайка на авео не подойдет. А мы помним, что гайку всегда лучше менять вместе с подшипником, а в данном случае она будет ниже и заменить ее будет невозможно.
Сломался подшипник? Мы знаем, как решить этот вопрос! На сайте нашего магазина представлены подшипники задней и передней ступицы авео т250 всех размеров!
Стопорные кольца – это неотъемлемая часть многих механизмов, выполняющих функцию фиксации деталей на валах или отверстиях. Правильный подбор стопорного кольца обеспечивает надежную фиксацию и безопасную работу механизма.... далее
Втулки скольжения – это неотъемлемая часть многих механизмов, обеспечивающая плавное движение сопряженных деталей. Они отличаются от подшипников качения тем, что вместо твердых тел качения используют смазку для снижения трения.... далее